Экономические науки
Методические основы формирования инновационной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
Исмаилян З. А. 1
1. Минский инновационный университет
Резюме:
Стратегия инновационного развития предполагает реализацию инновационных проектов, которые представляют собой комплекс разработок и взаимосвязанных мероприятий по достижению целей развития инновационной деятельности и повышения конкурентоспособности предприятия. Критерием реализации инновационных проектов является повышение конкурентоспособности предприятия и его товаров. Показателями инновационных проектов является эффективность использование кадрового и материально-технического и финансового ресурсов, новизна, патентно-правовая охрана создаваемых технических решений, патентная чистота будущего новшества на предполагаемых рынках и реализация.
Ключевые слова: инновационное развитие, конкурентоспособность предприятия
Комментарии (0)
|