ШАГ В НАУКУ - 2016
I Международная научная дистанционная студенческая конференция

Юридические науки
Реклама как особый вид информации: понятие и признаки
Казакевич Т. И. 1

1. ЧУО «БИП – Институт правоведения», Гродненский филиал

Резюме:

Реклама в Республике Беларусь является особого рода информацией. Чтобы объект признавался рекламой с правовой точки зрения, он должен соответствовать определенным признакам. Анализ дефиниции термина «реклама» позволяет говорить, что в законодательном определении: четко закрепляется режим рекламы как особой разновидности информации; расширено целевое назначение рекламы – направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; введена категория «объект рекламирования», позволяющая сэкономить правовой материал и расширить перечень объектов, реклама которых регулируется законом.

Ключевые слова: информация, реклама


Комментарии (0)