ШАГ В НАУКУ - 2016
I Международная научная дистанционная студенческая конференция

Экономические науки
Маркетинговая ориентация деятельности молокоперерабатывающих предприятий
Любишко Д.О. 1

1. Таврический государственный агротехнологический университет, г.Мелитополь

Резюме:

Проведен комплексный анализ макро- и микромаркетинговой среды рынка молока и молочных продуктов, исследованы особенности поведения потребителя на рынке молока и молочных продуктов с помощью анкетирования, разработаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Ключевые слова: макро- и микромаркетинговая среда рынка молока и молочных продуктов, поведение потребителя на рынке молока и молочных продуктов, маркетинговая деятельность предприятия


Комментарии (0)